Четверг, 19.01.2017, 02:04
Приветствую Вас | Гость |RSS

Дворец Детского (Юношеского) Творчества города Перми

Меню сайта
Филиалы Дворца

Во Дворце всего: 3
Гостей: 3
Посетителей: 0

О Дворце

Режим работы Дворца
Режим работы Дворца


Режим работы образовательных объединений:
1 смена: 08:00 - 13:00
2 смена: 14:00 - 21:00

Режим работы служб Дворца:
Дирекция: 09:00 - 17:30
Бухгалтерия: 09:00 - 17:30
Кадровая служба: 09:00 - 17:30
Методическая служба: 10:00 - 17:30
Педагоги - организаторы: 09:00 - 17:30

Обед: 12:00 - 12:30

График работы: семидневная рабочая неделя без выходных.


Наша история
Наша история На протяжении почти восьми десятков лет наш Дворец остается любимым местом пермской детворы. Однако кружки, в которых занимались наши бабушки и дедушки, заметно отличались от тех, что увлекают ребят сегодня.

Читать далее...

 

Наши выпускники
Наши выпускники Дворец – дорога к большой сцене, чемпионским пьедесталам и подлинным открытиям. Кружки Дворца стали первой ступенькой к успеху для многих знаменитых людей.

Читать далее...

 

Информационная справка о Дворце

Дворец детского (юношеского) творчества г.Перми – многопрофильное учреждение, осуществляющее образовательную деятельность, обусловленную муниципальным заданием, региональными особенностями и традициями, обладающее признаками сложной многоуровневой системы, имеющее свою историю и перспективы развития.

Дворец детского (юношеского) творчества г.Перми – лидер среди учреждений дополнительного образования Пермского края по количеству детских коллективов и качеству дополнительного образования. В 2013 году  Дворцу исполнилось – 75 лет. Имущественный комплекс Дворца – это 4 учебных корпуса, оснащённых современным  оборудованием. Есть спортивный и концертный залы.

В организационную структуру Дворца входят 5 образовательных отделов, деятельность каждого из них характеризуется спецификой реализуемых образовательных программ, отделение дошкольного воспитания «Первые шаги»,  детско-юношеская специализированная школа олимпийского резерва с  отделением по фехтованию.

        В 2015/2016 учебном году  Дворец   работал   по 6 образовательным направленностям. Функционировало более 140 детских объединений,  460  учебных групп,  в которых на    25 мая    2016 г.  занималось 6654   человека   от 3 до 18 лет и молодёжь до 25 лет  на бюджетной  и  внебюджетной основе. 39,9% - от общего числа учащихся составляют – мальчики; соответственно – 60,1% - девочки.   

        Реализуется  179  общеобразовательных  общеразвивающих программ различной направленности, 1 программа профессиональной подготовки по фехтованию. Третий год   педагогический коллектив совместно с гимназией  № 4  г.Перми    реализует модель взаимодействия  общего и дополнительного образования в рамках  ФГОС НОО, которая  позволяет  сохранить достоинства каждого из типов учреждений  и создать условия для системы непрерывного общего образования. Модель такого сотрудничества продуктивна и реалистична, так как создает условия для компенсации недостатков общего образования  в части организации внеурочной деятельности.

   В этом учебном году  в рамках модели  занималось 155  учащихся  начальных   классов гимназии.  Итоги  анкетирования детей  и учителей  имеют позитивную динамику. 99%  учеников  гимназии отмечают, что хотели бы продолжить занятия по проекту  и расширить спектр  образовательных программ;  20% детей сделали для себя «маленькое  открытие», познакомившись с такими видами деятельности во Дворце, как  парашютизм, картинг, аджилити, геология. Диагностика личностной компетентности учащихся (любознательность, трудолюбие, отношения в коллективе сверстников, здоровый образ жизни) в рамках  проекта показала, что уровень компетентности детей возрос с 86%  до 91%.

Есть запрос от гимназии № 5 на организацию краткосрочных курсов для 5-6 классов в сентябре 2016 г. Новая кратковременная  модель взаимодействия  даст возможность привлечения детей в объединения Дворца на более длительный срок обучения. Объём бюджетного финансирования  Дворца  определяется муниципальным заданием, бюджетные услуги в прошедшем  учебном году получали  5550 человек. 

В рамках комплексно-целевой программы «Детство. Равные возможности», которой в этом году исполнилось 25 лет,   занимаются 57 детей с различными  диагнозами – детский церебральный паралич, аутизм, психические заболевания, слабослышащие дети.  Эта категория  учащихся  требует  особого педагогического такта, толерантности   и мастерства. Воспитанники  данной  программы за этот год принесли в копилку Дворца  74  награды разного уровня, из них 15 дипломов и грамот международного уровня,  дети стали социально увереннее. Опыт Дворца  по работе с детьми-инвалидами   известен в Англии, Голландии, Германии. Впервые в 2015 г. на сцене концертного зала Дворца прошёл сольный концерт Полины Мартыновой, воспитанницы программы «Детство. Равные возможности», имеющей заболевание  - детский церебральный паралич.

Художественная направленность, по-прежнему, во Дворце у детей и родителей самая востребованная, её доля составляет 57%.

С апреля по май  на сцене Дворца и различных концертных площадках города прошли 18 отчётных концертов, участниками которых стали более 1850 учащихся.  Яркая феерия  детского творчества,  удивительно добрый  праздник, к которому дети и педагоги   готовятся целый год.   Концертная деятельность формирует личностную и социальную компетентность, обусловленную собственным творческим потенциалом ребенка и качеством, полученного им образования.

На втором месте по числу детей -  коллективы спортивной направленности – 20%, наименьшую долю составляет туристско-краеведческая направленность – 3%.

    Значительных изменений по отдельным возрастным группам в сравнении с прошлым годом нет. Доля  детей дошкольного возраста  составляет  7,2%, количество   детей младшего школьного возраста   -  23%,  наибольшая часть  -  учащиеся средней ступени –  42,5%,   число детей  старшего школьного возраста  в общем контингенте  составляет   22%. 

     Увеличилась доля  детей первого года обучения (с 23% до 39%).   Высоким остаётся количество учащихся  3-го и более годов обучения  - 50%, что  говорит  о наличии у  ребят  осознанного интереса к выбранному виду деятельности и востребованности  долгосрочных программ.  

  В 14  детских  коллективах, имеющих звание «Образцовый»,    успешно  занимаются 1159 детей   (20% от общего состава). На внебюджетной основе во Дворце  обучалось    962    человека – 14,8%  от общего контингента, из  которых    474  ученика – это дети дошкольного возраста. 

   Учет услуг осуществляется  при помощи  электронной персональной карты.   Ответственность за качество выполнения муниципального задания  закреплена за каждым педагогом.  Педагоги имеют доступ в  электронную базу персонифицированного учета и могут сами  проанализировать ситуацию по посещению детьми учебных занятий в своих  объединениях.

 

Анализ средней заработной платы педагогического персонала за 2012-2015 гг.

Год

Средняя зарплата в руб.

2012 г.

18 458, 19

2013 г.

18 023,56

2014 г.

25 760,60

2015 г.

26 160,01

2016 г.

27 000,00

На платной основе во Дворце занимаются – 1078 человек, из них 554 – дети дошкольного возраста. Средний уровень заработной платы по платным услугам составляет 10,000 рублей.

 Во Дворце работают уникальные коллективы -  парашютно-десантная школа «Высота», юношеские геологические партии, Детская филармония, клуб скалолазов «Ирбис»,  аджилити,  Академия робототехники,  ландшафтно-железнодорожное моделирование.  Есть своя обсерватория, живой уголок, аквариумная выставка.

 Три коллектива - хореографический ансамбль народного танца «Мозаика», хор «Мелодия», оркестр  русских   народных инструментов –также как и Дворец отметили свое 75-летие.

  В 14  детских  коллективах, имеющих звание «Образцовый»,    успешно  занимаются 1159 детей   (20% от общего состава).

На внебюджетной основе во Дворце  обучалось    962    человека – 14,8%  от общего контингента, из  которых    474  ученика – это дети дошкольного возраста. 

Это открытая, живая независимая процедура проверки результата обучения, воспитания и развития наиболее одаренных обучающихся. Включение каждого ребёнка  в концертное выступление, определение его места на сцене – это результат образовательной индивидуальной траектории развития воспитанника, достигнутый совместно с педагогом   в течение учебного года.  С апреля по май  на сцене Дворца и различных концертных площадках города прошли 18 отчётных концертов, участниками которых стали более 1850 учащихся.  Яркая феерия  детского творчества,  удивительно добрый  праздник, к которому дети и педагоги   готовятся целый год.   Концертная деятельность формирует личностную и социальную компетентность, обусловленную собственным творческим потенциалом ребенка и качеством, полученного им образования. 

За последние три  года география гастрольных и фестивальных поездок  творческих   коллективов  была самой разнообразной: Сочи, Саратов, Калуга, Санкт-Петербург, Казань, Венгрия,  Германия, Финляндия, Италия, Чехия, Турция,  Австрия.

Главной ценностью образовательного процесса во Дворце является ребёнок как личность, субъект  собственного образования, реализующий право на свободу выбора и принятия решений, самореализацию, проявляющий  гуманистические  ценностные отношения к миру, к себе, к другим людям.

Приоритет воспитания является определяющей отличительной особенностью педагогической системы Дворца. Воспитательная ценность образовательного процесса во Дворце заключается, прежде всего, в создании условий для обеспечения педагогически целесообразной, эмоционально привлекательной, развивающей личность ребёнка и педагога системы деятельностей, включающей такие формы жизнедеятельности как познание, труд, игра, спорт, искусство, праздник, социальная работа.

 

Данные статистических отчётов  на 1 января

в разрезе 2012-2015 гг.

На 1 января

2012

2013

2014

2015

2016

Всего детей

5274

5681

6353

6784

6771

Из них в кружках/спутниках

1490

(33%)

1525

(32%)

1738

(31,8%)

1778

(31,9%)

1778

(%)

% сохранности контингента

100%

100%

100%

100%

%

 

Соотношение в распределении контингента обучающихся

                       по направленностям  за 2015 г.

Образовательное  направление

Доля  детей

(в  %)

1.

техническое 

8,3%

2.

туристско-краеведческое

3%

3.

физкультурно-спортивное

20%

4.

художественное

57%

6.

естественнонаучное

6%

6.

социально-педагогическое 

8%

 

        Соотношение  обучающихся Дворца  по гендерному составу 

за 2012-2015 гг.

Учебный год

на 1 января

Всего детей

Мальчики

Девочки

2012

5274

2117(40%)

3157 (60%)

2013

5681

2223 (39%)

3458 (61%)

2014

6353

2482 (39%)

3871 (61%)

2015

6784

2712 (40%)

4072 (60%)

2016

6784

2712 (40%)

4072 (60%)

Средний показатель:

 

40%

60%

 

Соотношение  обучающихся Дворца по возрастному составу

за 2012-2015 гг.

Учебный год

на 1 января

Всего детей

Дошкольники

Учащиеся

1-4 классов

Учащиеся

5-9 классов

(приоритетный возраст)

Учащиеся

10-11 классов, студенты

2012

5274

305 (6,8%)

1367 (26%)

2329 (44,2%)

1273 (23%)

2013

5681

387 (6,8%)

1379 (24,2%)

2448 (43,2%)

1467 (25,8%)

2014

6353

303 (4,7%)

1712 (26,9%)

2814 (44,2%)

1524 24%)

2015

6784

544 (8%)

1595 (24%)

2950 (43%)

1695 (25%)

2016

6771

544 (8%)

1595 (24%)

2950 (43%)

1695 (25%)

 

Соотношение обучающихся Дворца по годам обучения

за 2012-2015 гг. 

Учебный год

на 1 января

1 год обучения

2 год обучения

3 год обучения

4 и более год обучения

2012

1600 (30%)

1181(22%)

894(17%)

1599 (31%)

2013

1973 (33%)

1047 (19%)

954 (17%)

1807 (31%)

2014

1745  (27,4%)

1500 (23,6%)

1124 (17,6%)

1984  (31,2%)

2015

2182 (32%)

1248 (18%)

1341 (20%)

2013 (30%)

2016

2182 (32%)

1248 (18%)

1341 (20%)

2013 (30%)

 

ДАННЫЕ О РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ  ДВОРЦА  В СОРЕВНОВАНИЯХ,     КОНФЕРЕНЦИЯХ, ФЕСТИВАЛЯХ   РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ ЗА 2012-2015 гг.

По годам

Уровни   достижений

Итого

Городской

Краевой, региональный

Российский

Международный

2012

297

247

199

43

786

2013

299

210

145

77

731

2014

212

312

196

63

783

2015

200

285

384

86

955

2016

278

398

189

102

967

За  прошедший  учебный год  наградной  фонд  Дворца  составил    967    наград, из них –   278     первых,   вторых, третьих мест   на соревнованиях, фестивалях городского уровня,  398   грамот, дипломов, званий лауреатов  краевого  уровня,       189      наград   Российского уровня,     102  награды - международного уровня.

7 воспитанников Дворца (педагоги:  Жаданова Л.Е., Сергеева И.В.)  отмечены Премией Президента РФ по поддержке талантливой молодёжи,   5   человек  награждены  Знаком отличия «Гордость Пермского края». Ансамбль «Воскресение»  стал обладателем золотой медали Дельфийских молодёжных  игр. 

В коллективах военно-спортивного отдела подготовлено 2 мастера спорта, 6 кандидатов в МС, 186  воспитанников, выполнили нормы спортивных и юношеских разрядов. 

За прошедший год  проведено  377  массовых мероприятий различного уровня с охватом 65 тысяч  участников и зрителей.  Перечень   мероприятий различен: научно-практическая конференция для школьников города, конкурс экологической моды «Экобум», который получил статус международного,   краевой конкурс – смотр  юнармейских Постов №1. III Открытый городской семинар-практикум для педагогов-музыкантов «Вопросы фортепианной педагогики,  городской конкурс хорового пения «Классики и современники» и другие конкурсы и акции,  которые являются   сегодня  маркой качества Дворца.   Растёт количество новогодних театрализованных  представлений  для школьников города. В  этом году  их    было - 46.  Новогодний спектакль по единодушному мнению жюри городского конкурса был отмечен Гран-при.     Это    доказывает  высокую востребованность Дворца  в социально-культурном  пространстве города, а  также  наличие   профессиональных кадров,   обеспечивающих  позитивную наполненность  жизни детей, подростков и  населения.   

На первую и высшую категорию во Дворце за год  аттестовано  8 человек. Из этого числа на высшую категорию – 6 человек. Средний %  экспертных  оценок  составил 90%;  на первую категорию  аттестованы –  2 чел., средний % экспертных оценок  составил  87%.    

Административно-управленческий  аппарат включает: директор, заместитель по УВР, 6 руководителей образовательных отделов.Все руководители имеют высшее профессиональное образование, из них 7  чел. – педагогическое.Директор имеет  медаль орден «За заслуги перед Отечеством» 2 степени, отраслевую награду – знак «Отличник народного просвещения РФ»; заместитель директора по УВР имеет  знак «Почетный работник общего образования РФ», три руководителя отделов имеют отраслевые награды – знаки «Отличник народного просвещения РФ»,  «Почетный работник общего образования РФ», «Отличник физической культуры и спорта».

Квалификация педагогических работников:
43 %  имеют высшую квалификационную категорию.
23%   -  первую квалификационную категорию.
4 %   -  вторую квалификационную категорию.
22%  -  аттестованы на соответствие занимаемой должности;
8% - работают во Дворце менее двух лет, пребывают в декретном отпуске.

            Уровень образования:
76%   работников имеют высшее образование, в том числе,  63,25 % - педагогическое;
24%   - среднее профессиональное образование.

Возрастной состав:
18 %  в возрасте до 35 лет, из них  - 4 молодых специалиста.
50 %  в возрасте 35-55 лет.
Старше 55 лет – 32% педагогов.

Имеют педагогический стаж:
До 5 лет  -  8,5 %.
От 5 до 10 лет  -  13,7%.
От 10 до 20 лет  -  20,5%.
Более 20 лет – 57,3%.

 На 1 октября 2015 г. курсы повышения квалификации  (психолого-педагогическая направленность, профильность деятельности) из 121 чел.  прошли 99 чел. (82%), из них 25% прошли обучение за последние три года  2-3 раза. 

 Оставшаяся часть – 22 педагога (18%) на исследуемый период имеют педагогический стаж менее 3%, либо обучаются  в высших и средних профессиональных заведениях г.Перми, либо проходят курсовую подготовку в данное время. 

Административная команда (8 человек)  имеют курсы повышения квалификации в объёме не менее 72 часов – 100%.  

Дворец – это  и молодёжь,  и  мэтры  дополнительного  образования, люди увлечённые, творческие и неравнодушные. Во Дворце особое  место занимает конкурсное движение. Это целый ряд конкурсов, в котором могут принимать участие и молодые, ещё только начинающие свою профессиональную историю педагоги (конкурс «Первые шаги») и метры (конкурс «Сердце отдаю детям»), «Грани мастерства» - конкурс для всех желающих показать свой профессионализм, конкурс «Дидактические и методические средства обучения» (авторские пособия, электронные образовательные ресурсы, образовательные программы, претендующие на авторство), конкурс «Лучший кабинет года» (совместная творческая деятельность детей и педагогов по защите предметной среды своего коллектива), конкурс «Вдохновение» (выбор лучших педагогов по номинациям).Внутренние конкурсы  формируют мотивацию и на участие педагогов в городских, краевых и российских профессиональных конкурсах.

            Дворец – стартовая площадка, с которой  для многих юных пермяков начинается  путь к открытиям, рекордам, и, наконец, к профессии. Дать каждому ребёнку возможность стать счастливым и успешным – это и есть призвание    педагогического  коллектива  Дворца.

 

 

Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарик
«  Январь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031


© 2017